Огромная база редких инфопродуктов
Крупнейший склад обучающих материаловв сети. Более 50000 уникальных материалов, вебинаров, мануалов, тренингов, книг, схем заработка
Купить премиум

[Константин Тимофеев] Создание растительного окружения в 3ds Max без использования сторонних плагин

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
18,282
Реакции
16,132
Баллы
113
[Константин Тимофеев] Создание растительного окружения в 3ds Max без использования сторонних плагинов
25


Авторский мастер-класс, рассказывающий о простом автоматизированном способе создания растительного окружения в 3ds
Max без использования каких-либо сторонних плагинов.
В жизни любого человека,
занимающегося 3d графикой и работающего в 3ds Max, рано или поздно наступает момент, когда появляется необходимость визуализации растительного окружения. Например, это может быть как визуализация небольших загородных участков с ландшафтным дизайном, так и масштабная визуализация лесных массивов, парков, заповедников и т.д. Решить эту задачу можно с помощью различных сторонних плагинов, предназначенных для создания растительных массивов. Но, как правило, такие плагины имеют определенную стоимость, не всегда устраивающую нас.

Что делать в том случае, когда собственное финансовое состояние не позволяет совершать покупки такого рода, но решить задачу по визуализации растительных массивов крайне необходимо? На помощь придёт любимый визуализатор Corona Renderer! Его функционал, помимо создания фотореалистичных визуализаций, также позволяет с легкостью и автоматизмом решать вопросы наполнения 3d сцен различным растительным окружением. Каким образом? Ответ на этот вопрос Вы найдете на данном мастер-классе. На протяжении всего 2 часов 35 минут автор подробно расскажет о принципах и логике создания растительных массивов в 3ds Max и Corona Renderer, а также с абсолютного нуля продемонстрирует наглядный практический пример создания растительного окружения в 3d сцене.

Мастер-класс построен по принципу "доступно для всех". Весь материал профильтрован от ненужного информационного "мусора", преподносится в максимально понятной форме простыми словами. По окончании мастер-класса учащийся сможет самостоятельно создавать растительные массивы различных видов и типов.

Мастер-класс предназначен для слушателей, обладающих базовыми знаниями по 3ds Max. Для получения этих знаний рекомендуем ознакомиться с базовым видеокурсом 3ds Max для всех. Моделирование и визуализация.

На мастер-классе используется визуализатор Corona Renderer. Ознакомиться с основными принципами работы данного визуализатора Вы можете в нашем видеоуроке "Визуализатор Corona - обучиться за час".

Продолжительность мастер-класса: 2 часа 35 мин.

ПРОДАЖНИК




Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ


Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу